Mobius: Our Story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mobius: Our Story » Принятые Анкеты » Kingborn


Kingborn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя: Эрроу Хайген / Arrow Haigen

Раса: Инсайдер / Insider

Пол: Мужской

Возраст: 21

Категория: Вторая

Статус: Охотник на демонов

Внешность: Имея такое нестандартное название своей расы, Эрроу внешне выглядит как пушистый мобианский кот зелёного цвета. Рост - 155 см. Вес - 55 кг. Отличительные черты кота начинаются с головы. Первым, что бросается в глаза является вертикальный шрам на левом глазу. За ним - горизонтальный шрам на правой щеке. Цвет глаз - кроваво-красный, что придаёт некое подобие потустороннего существа. На лбу есть природные чёрные узоры, которые имеют определенную последовательную форму и плавно переходят на основание ушей, волосы, проходят через всю спину и заканчиваются на кончике хвоста. Уши больше, чем у среднестатистического мобианского кота. В верхнем ряду зубов есть два зеркальных удлинённых клыка, что особенно видно при улыбке или оскале. Обладает крепким телосложением, дефектов на торсе нет. На руках когти удлинённые, что служит дополнительным оружием. Хвост стандартный, не слишком пушистый. Довольно длинный, тоже покрыт узорами, аналогичными на голове. Типичная одежда: чёрный кожаный плащ в пол, синие джинсы, кроссовки с рунической буквой "A", чёрные перчатки-обрезки, с белыми ладонями и красными пальцами. Грани плаща обшиты таким же узором белого цвета, который присутствует на голове. Носит шляпу.

Свернутый текст

http://img04.deviantart.net/55ba/i/2015/053/f/5/meow_muskerfusker_by_nightangeltdc-d8j43kd.png

Характер: Эрроу, являясь охотником на нечисть, в частности на демонов, обладает рядом качеств, которые оттачивает данная профессия. Первое - Эрроу всегда, практически всегда, спокоен. В большинстве случаев он ведёт себя раскованно и непринуждённо, ибо застать его врасплох довольно сложно. Второе - Эр всегда настороже, его наблюдательность в разы лучше, чем у любого другого существа, этим обусловлено его спокойствие, ведь он всегда заметит неладное, а затем сам быстро нанесёт ответный удар. Третье - Роу действительно жесток, если посмотреть со стороны. В большинстве случаев, его противники умирают, если они являются демонами. Немного реже умирают простые недоброжелатели, и практически никогда не бывает случайных жертв.
Если не брать эти "профессиональные" качества, то в целом Эрроу довольно общительный и открытый для всех. Но он чаще всего не многословен с незнакомцами. Не имеет привычек скрывать что-либо или не договаривать, чертовски прямолинеен. Имеет тягу к алкоголю и никотину. Умело дозирует это. В пылу битвы бывает азартен до абсурда.

Биография:

My story

То, откуда пришёл Эрроу не знает никто, даже он сам. Он всегда считал себя брошенным сиротой, бродягой, которого когда-то нашёл Астериус и обучил всему, что ему бы пригодилось, чтобы существовать в мире, где огромное количество демонических тварей, желающих отведать твоей плоти. Однако, это утверждение не совсем верно. Астериус, как и первый серьёзный демон в жизни Эрроу, Эбигейл - были инсайдерами, как и Роу, только гораздо более поздними, более молодыми, чем он сам - потомками тех инсайдеров, одним из которых и был Эрроу. Проблема в том, что даже они не знали этого. Ответ лежит в истории этой расы. Неизвестно, сколько цивилизаций существовало до этого, но то, что инсайдеры были одними из них - факт, об этом свидетельствует множество остатков от этой расы - от древних строений, до артефактов, которые до сих пор существуют. Когда-то давно, инсайдеры были единственными представителями жизни на этой молодой планете, они существовали, чтобы нести свой долг - защищать традиции магии, которые им оставили Создатели. Менялись поколения. Менялось и отношение к традициям. И, как известно, всегда всё меняется. Это не обошло стороной и эту цивилизацию. Нашлась группа несогласных с текущими порядками, считающих, что магия - дар, которым следует пользоваться во своё благо, развивать его, чтобы стать могущественней и воздвигнуть общество на новую ступень развития. Наличие строгой иерархии в политике, а также строгая кастовая система подогревали нарастающий конфликт и увеличивали количество оппозиционеров. Первым шагом к катастрофе был раскол инсайдеров на три лагеря. Первый, который состоял из консерваторов и сторонников традиционных идей, отправился из главного города в горы, не желая иметь дел ни с кем более. Второй, кто состоял из радикальных революционеров, ушёл на другую сторону материка, готовя планы и копя силу. Те, кто остались - и были третьим лагерем. Они видели свою жизнь в том, чтобы нести долг, но не уходить в фанатизм, они считали, что некоторые законы устарели, но не видели проблем в самой идеологии. К счастью или сожалению, на их стороне был и действующий правитель инсайдеров - Алгодан. Вскоре наступил и второй шаг к катаклизму. Два первых лагеря объявили войну. Всё или ничего. Естественно, что третий лагерь не собирался вступать в войну, потому что это противоречило любому из их принципов. Но война не знает принципов другого. Либо защищаешься, либо воюешь. Защищаться сразу от двух лагерей было невозможно, поэтому было принято очень рискованное решение. Правитель инсайдеров знал то, о чём не знал никто, ни один из подданных. Был магический источник энергии, который и давал возможность использовать магию. Было принято решение уничтожить его, чтобы больше никто не мог воевать из-за неё. Лишённые магии, они более не видели бы причины воевать. Однако, пророки говорили, что это опасный шаг и может либо уничтожить всех, либо оставить в живых лишь одного. Король был готов пойти на любую жертву, считая, что в таком мире жить более невозможно и пусть лучше на их место придут другие. Собранные придворные чародеи собрались для ритуала, а затем нанесли ожесточённый мощный удар по источнику силы. Произошёл настолько мощный выплеск энергии, что исказилось пространство и время. Все те, кто был в помещении в тот момент - исчезли. Остальных же, начиная от ближайших и заканчивая каждый инсайдером сильно исказило. Теперь представители первого лагеря выглядели сияющие ангелоподобные существа, их цвет стал золотым, как и цвет силы. Представители второго лагеря хоть и оставили в большинстве своём первичный облик, однако в их глазах отныне не было зрачков, а цвета их тел стали блеклыми, их цвет силы - тёмный ядовито-фиолетовый. Представителей третьего лагеря осталось всего трое, ибо остальные гибли от переполняющей их силы. Все трое оставшихся были детьми Алгодана - старшая дочь и два сына. Первый сын был младше своей сестры лишь на год, а вот третий был новорождённым и каким-то странным образом смог пережить всё вместе со своими родными. В нём наблюдалась большая магическая мощь, но почему-то она была запечатана, словно сам малыш смог её обуздать. Началась новая война. Преображённые золотые инсайдеры, что звали себя инсутитами вновь пошли войной на фиолетовых, что звали себя дистингурами. Третьи, сохранив звание инсайдеров, решили во что бы то ни стало остановить войну, уничтожая представителей сразу двух фракций, если те не желали слушать. Однако, младший брат мог стать приоритетной целью для врагов, чтобы шантажировать оставшихся двоих инсайдеров. Брат и сестра приняли решение скрыть малыша мощным защитным заклинанием в недрах земли. Пока он будет под ним, он будет спать и развиваться. Но что-то пошло не так. В самый последний момент, из тела ребёнка вырвался мощный поток силы, который отбросил от себя его брата и сестру, а затем заставил его пропасть. Долгое время брат и сестра искали его, чтобы узнать его судьбу, но это было безрезультатно. В ходе поисков они всё сильнее ссорились, считая друг друга виноватыми в возможной смерти своего младшего брата. В итоге сестра примкнула к инсутитам, а брат - к дистингурам. Война продолжилась с новой силой, пока вновь не объявился Алгодан. Преображённый. Он обладал силой Бога-Создателя. И по его велению, оба племени инсайдеров были заточены вне этой планеты. Инсутиты навечно попали в Ис'Жахар, а дистингуры - в Тень. С тех пор об инсайдерах никто ничего не знал.
Вернёмся к пропавшему младшему сыну Алгодана. Как можно догадаться из рассказа и предисловия, он - и есть Эрроу, которого мы все знаем. Вырвавшаяся из него сила - была избыточной, которое тело отторгнуло. Это породило ещё один пространственно-временной разрыв. Ребёнок подрос на пару лет и развился, благодаря заклинанию своих родных, а из-за выплеска - совершил путешествие далеко в будущее. Его память была чиста как лист бумаги, но первичными навыками и инстинктами он обладал. Как раз в этом будущем и инсутиты и дистингуры нашли возможность выходить в мир Мобиуса, но теперь уже с другими целями. Архангел Астериус, ну или же инсутит Стериус - был дальним потомком старшей сестры Эрроу. Возможно именно поэтому у Стериуса возникло неконтролируемое желание спасти и помочь маленькому Роу. С того момента Ро обучался у него искусству владения внутренней энергией и боевому стилю. Боевой потенциал превосходил даже самого просвещенного инсутита, что не могло не удивлять. В пять лет Роу одолел своего первого демона ранга B. Это означало окончание обучение и ухода в дальнее плавание. Эрроу решил, что ему стоит посетить мир, о котором ему рассказывал Стериус - Землю, что там демонов гораздо больше, потому что человеческая раса хуже может им сопротивляться. Попав на Землю, Эрроу стал под начало Джованни - мобианца, что поставил своей задаче истребление демонов и держание бизнеса на Земле. Джованни научил Эрроу некоторым хитростям в охоте, а так же помог призвать духовное оружие зелёного кота - двуручный клинок Дагон. Первым заданием было для Эрроу вернуться на Мобиус и зачистить вместе с отрядом старый дом Джованни, достать оттуда ценные бумаги, трактаты и снаряжение, и вернуться. Соответственно, Роу не был отправлен туда один. Он и ещё несколько молодых охотников отправились. По пути, их разделили несколько отрядов демонов. В итоге Роу оказался в диких лесах Мобиуса. Чуя ещё демоническую кровь недалеко от себя, Эрроу отправился туда и застал борьбу маленькой девочки-кошки с демонами. Она тоже умела использовать свои силы, чтобы защищаться. Однако, численность демонов была больше. Не раздумывая, кот вмешался в бой. Получив несколько тумаков и ссадин, он всё же смог оказать поддержку и помочь победить. Но Эру нужно было возвращаться к своим, чтобы удостовериться, что все в порядке. Поэтому он успел лишь попрощаться с девочкой и бежать.
Ту операцию они выполнили. Несколько лет спустя, Эрроу уже будучи юношей, вместе с Джованни и всей его организацией переезжают обратно на Мобиус, так как большинство порталов на Земле они закрыли. На Мобиусе Эрроу встречает Найт Энжел, хоть и не помнит, что уже встречался с ней когда-то в детстве. Он влюбляется. Сначала они становятся коллегами по охоте на демонических тварей. А потом и парой. Эрроу планирует и дальше охотиться вместе с ней и её напарником, а также открыть орден Мечников, чтобы наконец увеличить численность профессиональных охотников.

Характеристики:
Сила – 8/10
Ловкость – 5/10
Воля – 5/10
Хитрость – 1/10

Преимущества:

Perseverance

Категория: Средняя

Стоимость: Не требует, перезарядка 4 хода

Описание: +1 жизни за ход. Физиологически Эрроу превосходит всех обычных смертных и всех демонов вплоть до класса A. Поэтому, его регенерация пассивно усилена и увеличивается с получением урона. Когда здоровье Эрроу падает ниже 6 жизней, то регенерация резко достигает своего апогея и полностью исцеляет кота, а затем его Здоровье восстанавливается по 2 за ход.

Savagery

Категория: Средняя

Стоимость: Не требует

Описание: Во время боя, к параметру ловкости добавляются очки равные половине показателя силы до максимума в 10.

Elemental fighter

Категория: Средняя

Стоимость: 2-6 ОД + перезарядка 1-5 постов

Описание: Эрроу может управлять стихиями огня и молнии и использовать это в свою пользу. Для начала Эрроу должен выбрать природный элемент, который хочет использовать, за использование стихии тратит 1 ОД, или 2 ОД, если использует сразу обе стихии.
Проникающее электричество – атаки с использованием электричества дают -2 к Блокированию врага.
Обжигающее пламя – успешные атаки с использованием огня, отнимают на 1 больше Здоровья.
Потом он должен выбрать форму, в которую хочет воплотить стихию.
Зарядить оружие – Эрроу наполняет стихией Дагон, добавляя ко всем своим физическим атакам стихийные правила на 2 хода. Это заклинание не требует дополнительных ОД, кроме как активации стихии.
Стихийная стрела – ёж делает выстрел одной из стихий или их комбинацией, нанося урон, равный Броску Воли. Это заклинание не требует дополнительных ОД, кроме как активации стихии.
Стихийный взрыв – инсайдер накапливает силу стихий и производит её взрыв, нанося одной цели урон, равный Броску Воли +3, тратя на это дополнительные 2 ОД вместе с затратами от выбора стихии.
Буря стихий – Эрроу собирает всю мощь и наносит устраивает настоящий хаос на поле боя. Стихии наносят урон урон, равный Броску Воли +3 всем врагам в локации. Дополнительно к затратам на использование стихий, Эрроу должен отдать 4 ОД.

Throwback

Категория: Сильная

Стоимость: 5 ОД + откат 5 постов

Описание: Эрроу бросается на противника с огромной скоростью, нанося ему ровно пять ударов, урон которых равен Броску Ловкости. В этот момент Роу подавляет противника, не давая ему возможности двигаться в стороны. Пять ударов попадают гарантированно. -2 к броскам ловкости, -2 к броскам силы у противника на ближайший ход. В момент действия способности, Эрроу тоже не может двигаться, пока не закончит.

Связь: Админ уж точно знает

Пробный пост:

Отредактировано Arrow Haigen (2015-09-11 02:53:14)

+1

2

Arrow Haigen написал(а):

Однако, она имеет лимит: когда здоровье Эрроу падает ниже 35%, то регенерация резко достигает своего апогея и полностью исцеляет кота, а затем уходит в откат на 3 поста. Пока способность в откате, летальные и сильные атаки имеют полный эффект, средние и слабые - 50% и 25% соответственно. Когда не в откате, летальные способности имеют 80% эффекта, сильные - 50%, средние - 35%, слабые - 20%.

Механика боевой системы позволяет перевести проценты в ровные числа.
35% жизни = 6 жизни.
Уменьшение урона стоит прописать как "урон уменьшается на 2".
Пассивная регенерация обычно описывается как "+1 жизни в ход".
Для средней способности даже этого набора может быть впритык.

Arrow Haigen написал(а):

Категория: Средняя
Стоимость: Не требует
Описание: Во время боя, к параметру ловкости добавляются очки равные половине показателя силы. Вне боя неактивна.

Учитывая, что показатель Силы у тебя статичный, стоит просто написать, что  "+4 к броскам ловкости"
Вся суть описания механики в том, чтобы ГМ посмотрел и сразу смог понять, как бросить ваши броски.

Arrow Haigen написал(а):

1 ОД - отправить в противника шар огня или молнии

Стандартно на магическую способность 2 ОД. Предложил бы сдвинуть всё на 1 ОД больше

Arrow Haigen написал(а):

при этом оглушив цель на один пост.

Оглушение описывается как уменьшение количества ОД противника в ближайшем ходу. В твоём случае, предложил бы на 2 ОД.

Arrow Haigen написал(а):

чтобы нанести четырёхкратных урон противнику

Максимум 20 жизней у игроков и даже НПСов, и в итоге х4 урон получается слишком большой. Четырёхкратный урон стоило бы описать как "+4 к броскам Силы при ударе"

Arrow Haigen написал(а):

и лишить его возможности кастовать заклинания на 1 пост.

Тогда, вопреки предыдущему, только "+2 к броскам силы при ударе" и "-2 к броскам Воли противника в ближайшем ходу". Выбирай.

Arrow Haigen написал(а):

Попавшие в зону противники получают огромный магический урон, а после взаимодействия, спустя один пост, оглушаются на один пост.

Опять же, в механике нет слова "огромный урон". Всё можно вписать в бонусах броскам. Магический урон считается бросками Воли.

Arrow Haigen написал(а):

Следующий ход, его действия не потребляют доступных очков действий, давая возможность нанести град ударов по противнику с огромной скоростью и огромной силой.

Ну здесь я в ауте. Надо придумать тогда дополнительную какую-то механику этой способности, которая бы её ограничивала. А то за 5 ОД нанести хреналион ударов (а потом ГМу кидать хреналион бросков) - не вариант.
Во-первых, для этой способности тогда стоит указать, что "от ударов нельзя уклониться".
Во-вторых, я тогда не против, чтобы "1 ОД на удар до конца текущего хода", который считался бы бросками Силы. Тогда стоимость ОД резко падает до 1, но перезарядка остаётся, плюс к тому в течении этого хода "нельзя использовать другие способности или защищаться". Как вариант. При этом, оставляем возможность совершать рефлекторные действия (уклоняться).
В-третьих, "+2 к броскам Силы, пока эта способность действует".

Всё это мои предложения, как я вижу твои способности, но если есть что обсудить - лучше это делать с глав.админом.

0

3

ЯDRiGo
Первые 3 преимущества исправил по указаниям. Последнее переработал.

0

4

Принят!

0


Вы здесь » Mobius: Our Story » Принятые Анкеты » Kingborn