Mobius: Our Story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mobius: Our Story » Принятые Анкеты » The estern red storm


The estern red storm

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя: Херк Стормбаунд (Herk Stormbound)

Раса: Ёж

Пол: Мужской

Возраст: 20

Категория: 3

Статус: Исполнительный директор восточного крыла компании "Genesis".

Внешность: Во внешности Херка почти нет ничего выделяющегося. Молодой, вечно сонный ёж ростом метр ровно имеет немножко волосатую грудь. В связи со своим принципом никогда не носит рубашку, водолазку, футболку или ещё что-либо, что может закрыть его, как он считает, сексуальную грудь (в чём он глубоко ошибается). На прессе можно спокойно увидеть кубики мышц. На ноги надевает свою единственную (если не считать обуви) одежду - старые, разорванные, потрёпанные, но хорошо постиранные выцветшие синие джинсы. Главной его отличительной чертой являются его глаза. Левый глаз фиолетового цвета, правый - зелёного. Внешне он похож на молодого репера, который попал не в тот район.

Характер: Раньше забитый, одинокий, агрессивный мальчик сейчас сменил свой характер под стать своей внешности: Херк ленивый и сексуально озабоченный. Главной целью его жизни является заняться сексом с каждой женщиной на планете. Он очень самоуверенный, из-за чего может обратиться к королеве с фразой "Не хочешь перепихнуться?" Также он ветреный - может на глазах у своей девушки флиртовать с парой других и затем чесать голову из-за чего она его бросила. Никогда не бывает серьёзным. Очень легко засыпает, из-за чего вылетел из школы. Любит красный цвет. любит детей. Немного неадекватно реагирует на наркотики, сигареты и алкоголь.

Биография: Херк родился и вырос в трущобах Моботрополиса. Его мать умерла при родах, отца убили в драке в баре когда Херку было 3, а другой родни у парнишки не было. Скитаясь по улицам в поисках пищи, Херк однажды обнаружил, что может очень быстро бегать. С этого момента он стал самым разыскиваемым 6-ти летним воришкой, которого однако не могли поймать.

Как-то раз Херк залез в один антикварный магазин с целью разграбить кассу, однако до кассы он так и не дошёл. На одной из витрин он увидел нечто, что он был обязан взять - артефакт-головоломку странной формы, которая звала его к себе. Тем же вечером он сделал то, что никто из предыдущих владельцев артефакта смог сделать: он собрал головоломку. Как оказалось в собранном виде она представляла из себя меч, трансформирующийся в магическое ружьё или в лук.

Но хорошо жить парнишке никто не позволил. На следующее утро за ним пришли пара ехидн в чёрных костюмах с автоматами. Следующая за этим перестрелка и погоня обернулась неудачей для ехидн, которых в прямом смысле Херка разрезал на фарш. С тех пор погоня не прекращалась. Сначала объявилась полиция, затем армия, а потом ещё какие-то странные миньоны различных злодеев. Жизнь ёжика превратилась в мясорубку.

Одним дождливым вечером всё затихло. Ни звуков сирен, ни стрекот автоматов. Лишь один лишь дождь разбивающийся об асфальт. Лишь дождь и он - высокий заяц в строгом костюме и пальто с мечом на поясе. Что-то было в нём не так. Он был слишком спокоен, слишком уверенным, слишком сухим. Херк встал в свою боевую стойку - меч задним перехватом в правой руке за спиной горизонтально земле, ноги согнуты, левая рука впереди. Незнакомец последовал примеру Херка - меч передним перехватом в правой руке перед собой и больше никаких движений. Оба мобианца застыли. Было тихо. Даже дождь застыл над ними...

Несколько недель спустя Херк пошёл в школу. Тот незнакомец, которого он не смог победить и имя которого было Оуш, взял его к себе. Постепенно Херк рос. Его характер менялся. Вместо запуганного, зажатого, избитого мальчика он стал наглым, ленивым, сексуально озабоченным подростком. В 18 лет, в последнем классе, директор школы наконец не выдержал и выпнул Херка из школы. Оуш затем предложил Херку работу исполнительного директора восточного крыла его собственной компании "Генезис". Для любого нормального человека это может показаться невозможным. Но восточное крыло "Генезиса" больше и не имело работников. Задачей этого крыла было выполнения определённых грязных работ. И Херк подходил на эту роль лучше, чем кто бы то ни было.

Характеристики:
Сила – 4/10 (3)
Ловкость – 10/10 (9)
Воля – 7/10 (6)
Хитрость – 3/10 (2)

Преимущества: 3 очка не использованы

Красный осколок души дракона-защитника (8)

Категория: Сильная

Стоимость: 5 очков шторма за автоматический уклон, Дозвуковая скорость - 3 ОД

Описание: Душа Херка содержит красный осколок души дракона-защитника Древа Созидания, что даёт ему возможность использовать артефакт "Красный Шторм", бегать с дозвуковой скоростью (может бежать почти со звуковой скоростью, но не может преодолеть звуковой барьер) и автоматически уклоняться от атак (5 очков за уклон от 1 атаки).

Каждый раз, когда атака Херка нанесла урон, он получает 1 очко шторма. Херк может иметь сколько угодно очков шторма в запасе, но каждую битву он стартует с 0 очков шторма.

Восточная ветвь Древа Созидания "Красный Шторм" - форма меча (8)

Категория: Сильная

Стоимость: Трансформация в меч - 2 ОД, Быстрые атаки - 1 ОД, Блок брейкер - 3 ОД, Алый Шторм - 8 ОД, 4 очка шторма (один раз до отдыха)

Описание: Форма меча артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Быстрые атаки: ловкие атаки за 1 ОД. Максимум 4 быстрых атак за ход.
Блок брейкер: ловкие атаки, которые сложнее блокировать (-3 к блоку).
Алый шторм: Все враги прокидывают ловкость против ловкости Херка. До начала своего следующего хода, Херк автоматически уклоняется от всех атак и даёт союзникам +1 на уклонение. Стоит 8 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).

Восточная ветвь Древа Созидания "Красный Шторм" - форма ружья (8)

Категория: Сильная

Стоимость: Трансформация в ружьё - 2 ОД, Выстрел - 2 ОД, Калибровка - 5 ОД, Багряный Шторм - 8 ОД 4 очка шторма (один раз до отдыха)

Описание: Форма ружья артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Выстрел: Стрельба магической энергией. По эффекту повторяет ловкие атаки, но без возможности ответного удара.
Калибровка: За 5 ОД Херк калибрует своё оружие, даруя способности "выстрел" следующий эффект: "при попадании цель кидает волю против воли Херка. При провале цель получает дополнительные 2 магического урона". Эффект держится 3 хода.
Багряный Шторм: Херк делает 8 "выстрелов", распределённых между врагами, с +1 на попадание. Стоит 8 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).

Восточная ветвь Древа Созидания "Красный Шторм" - форма лука (8)

Категория: Сильная

Стоимость: Трансформация в лук - 2 ОД, Стрела - 4 ОД, Заряд - 2 ОД, Кровавый Шторм - 0 ОД 4 очка шторма (один раз до отдыха)

Описание: Форма лука артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Стрела: ловкие атаки за 4 ОД, без возможности ответного удара, при попадании на 3 хода накладывающие "кровотечение": постоянный эффект, наносящий 1 неблокируемый урон в ход. Лишь 1 "кровотечение" может быть на персонаже.
Заряд: За 2 ОД, Херк заряжает свою следующую "стрелу", что увеличивает урон от неё на 1. Заряд держится до использования следующей "стрелы" или до трансформации оружия. Несколько зарядов увеличивают урон далее. (к примеру 2 заряда дают +2 к урону, 3 - +3, и т. д.)
Кровавый Шторм: За каждого персонажа с кровотечением Херк "заряжает" свою следующую "стрелу" на 1. Стоит 0 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).

Пояснение на счёт отдыха

В случае использования "Штормов" Херк должен отдохнуть как минимум 2 часа в спокойной обстановке без физического напряжения. Это может быть сон, медитация, просмотр фильма, разговор и так далее. Пока Херк не отдохнул использованные "Штормы" применять невозможно.

Связь:

Пробный пост: Админы знают.

Отредактировано Herk Stormbound (2015-09-01 15:18:54)

0

2

Herk Stormbound написал(а):

Сначала объявилась полиция, затем армия, а потом ещё какие-то странные миньоны различных злодеев.

Кажется, это слишком. Не надо тут супергероя изображать) Учитывая, что он не имел ранее навыков обращения с оружием. Как их приобрёл, ещё и на таком высоком уровне?

Herk Stormbound написал(а):

Трансформация в меч - 1 ОД, Быстрые атаки - 1 ОД, Блок брейкер - 2 ОД

Добавьте всему ещё по 1 ОД

Herk Stormbound написал(а):

Алый шторм: Все враги прокидывают ловкость против ловкости Херка. За каждое очко ниже результата Херка, враг получает 3 урона.

Не согласен. 1 урона как для стандартных бросков. Или обсуждай с другим администратором.

Herk Stormbound написал(а):

Трансформация в ружьё - 1 ОД

2 ОД.

Herk Stormbound написал(а):

Выстрел: ловкие атаки, без возможности ответного удара.

Достаточно просто указать, что при выстреле делается бросок ловкости.
Ответный удар может быть только если пулю отобьют специальным преимуществом обратно во врага, логично же.

Herk Stormbound написал(а):

(минимум 2 часа).

Для удобства часы лучше перевести в ходы.

Herk Stormbound написал(а):

4 очка шторма (один раз до отдыха)

А сколько всего очков шторма?

Herk Stormbound написал(а):

Трансформация в лук - 1 ОД

2 ОД

Herk Stormbound написал(а):

Кровавый Шторм - 0 ОД

Почему?

Herk Stormbound написал(а):

Несколько зарядов комбинируют свои эффекты.

Не понятно, если у "заряда" нет эффекта, кроме урона. Имеется ввиду наложение больше 1 "кровотечения"?

Herk Stormbound написал(а):

бегать с дозвуковой скоростью и автоматически уклоняться от атак

Прописать бонус к уклонению конкретной цифрой. А также количество ОД на набор дозвуковой скорости (приобретения этого бонуса).

Herk Stormbound написал(а):

Каждый раз, когда атака Херка нанесла урон, он получает 1 очко шторма. Херк может иметь сколько угодно очков шторма в запасе, но каждую битву он стартует с 0 очков шторма.

Это стоило вынести отдельной способностью и в самое начало.

0

3

ЯDRiGo написал(а):

Кажется, это слишком. Не надо тут супергероя изображать) Учитывая, что он не имел ранее навыков обращения с оружием. Как их приобрёл, ещё и на таком высоком уровне?

Про супергероя - он его и не изображает. Просто появились люди, захотевшие его заполучить как оружие.
Его душа содержит осколок души того, кто создал это оружие. Так что эти навыки у него на уровне инстинктов.

ЯDRiGo написал(а):

Добавьте всему ещё по 1 ОД

Согласен с трансформацией и с "блок брейкером", и то с натяжкой. Если добавить к "Быстрым атакам" 1 ОД, то получится полная копия базовых "ловких атак" - что бессмысленно. Могу поставить ограничение по количеству таких атак в ход (скажем до 6).

ЯDRiGo написал(а):

Достаточно просто указать, что при выстреле делается бросок ловкости.
Ответный удар может быть только если пулю отобьют специальным преимуществом обратно во врага, логично же.

Проблема в том, что стреляет он не пулями, а магией. Пофикшу в посте.

ЯDRiGo написал(а):

Для удобства часы лучше перевести в ходы.

Это невозможно. В зависимости от поста, может пройти пять секунд, а может и 10 лет. Тем более перезарядка идёт не в боевой ситуации, а в обыденной.

ЯDRiGo написал(а):

А сколько всего очков шторма?

Дальше написано.

ЯDRiGo написал(а):

Это стоило вынести отдельной способностью и в самое начало.

Переставлю всю эту способность в самое начало.

ЯDRiGo написал(а):

Почему?

По поводу кровавого шторма - он бесполезен если стоит ОД. Для его активации уже нужны "кровотечения" у участников сражения. Для этого, персонаж должен потратить 4 ОД на кровотечение, которое держится 3 хода на другом персонаже, плюс имеет шанс промаха, плюс могут закончится люди. Если два хода подряд стрелять по 4-м людям не промахиваясь, а затем активировать "кровавый шторм" получишь 4 дополнительных урона на своей следующей атаке. Такой же эффект можно получить 4 раза использовав "Заряд". Только "Заряд" не требует очков шторма и не является одноразовой способностью.

ЯDRiGo написал(а):

Не понятно, если у "заряда" нет эффекта, кроме урона. Имеется ввиду наложение больше 1 "кровотечения"?

Имеется в виду дальнейшее увеличение дополнительного урона на +1 за каждое добавочное использование "Заряда".

ЯDRiGo написал(а):

Прописать бонус к уклонению конкретной цифрой.

"Автоматическое уклонение". Иными словами кубик вообще не бросается. (но оно стоит много)

Отредактировано Herk Stormbound (2015-08-30 13:45:50)

0

4

Herk Stormbound написал(а):

Его душа содержит осколок души того, кто создал это оружие. Так что эти навыки у него на уровне инстинктов.

Как приобрёл? Такое каждому не упадёт.

Herk Stormbound написал(а):

то получится полная копия базовых "ловких атак" - что бессмысленно.

Наоборот, смысл есть. Использовать в атаке не силу, а ловкость.

Herk Stormbound написал(а):

Проблема в том, что стреляет он не пулями, а магией.

И тем не менее.

Herk Stormbound написал(а):

В зависимости от поста, может пройти пять секунд, а может и 10 лет.

Тогда логичнее было бы ещё приписать, что "или 1 раз за бой".

Herk Stormbound написал(а):

Переставлю всю эту способность в самое начало.

Я акцентировал внимание на том, что там две способности в одной. И та, которая должна оговаривать "очки шторма", почему-то находится в самом конце. Ещё и в неявном виде.

Herk Stormbound написал(а):

По поводу кровавого шторма - он бесполезен если стоит ОД. Для его активации уже нужны "кровотечения" у участников сражения. Для этого, персонаж должен потратить 4 ОД на кровотечение, которое держится 3 хода на другом персонаже, плюс имеет шанс промаха, плюс могут закончится люди. Если два хода подряд стрелять по 4-м людям не промахиваясь, а затем активировать "кровавый шторм" получишь 4 дополнительных урона на своей следующей атаке. Такой же эффект можно получить 4 раза использовав "Заряд". Только "Заряд" не требует очков шторма и не является одноразовой способностью.

ОД - это не время, а скорость персонажа. На выполнение шторма он всё равно минимум 2 ОД тратит. У вас на предыдущих "штормах" по 8 ОД, а значит, чтобы и этот не выделялся, надо ещё 4 ОД накинуть. И тогда точно именно на следующий ход будет дополнительный урон, а не на этот.

Herk Stormbound написал(а):

Имеется в виду дальнейшее увеличение дополнительного урона на +1 за каждое добавочное использование "Заряда".

Нет, убери. Рассчитывай, что базовое максимальное количество жизней у персонажа - 20. (10 +Сила)

Herk Stormbound написал(а):

"Автоматическое уклонение". Иными словами кубик вообще не бросается. (но оно стоит много)

Быстрее света не убежишь. Быстрее пули не убежишь. Не дам "Автоматического уклонения" в таком виде.

0

5

Herk Stormbound написал(а):

Душа Херка содержит красный осколок души дракона-защитника Древа Созидания, что даёт ему возможность использовать артефакт "Красный Шторм", бегать с дозвуковой скоростью и автоматически уклоняться от атак.
Каждый раз, когда атака Херка нанесла урон, он получает 1 очко шторма. Херк может иметь сколько угодно очков шторма в запасе, но каждую битву он стартует с 0 очков шторма.

1)

Дозвуковая скорость — скорость движения тела (транспортного средства, в частном случае), меньшая чем скорость распространения звуковых колебаний при заданных условиях в заданной среде.

Например, в воздухе при нормальных условиях скорость звука составляет 331,46 м/с (1193 км/ч).

Скорость звука может меняться в зависимости от условий среды (например, при большей плотности среды звук распространяется быстрее).

При дозвуковой скорости наилучшая обтекаемая форма — каплевидная. При движении на дозвуковой скорости рост сопротивления воздуха (или другого вещества) не является прямо пропорциональным росту скорости тела. Наибольшее сопротивление воздух оказывает при скорости в 1 М (1 Мах).

Вот что нам говорит википедия, поэтому выразитесь точнее насчёт дозвуковой скорости.

2) Как я вижу в вашей способности три механики: набор очков шторма и автоматическое уклонение. Выделите их отдельно пожалуйста в одной способности, чтобы механики были видны.

3) Уклонение от одной атаки или всех? Если от всех, то я категорически против. Можете понизить цену до 5 Очков Шторма (ОШ), если вы считаете  это неправильным.

Более глобально. Выделите термин "до отдыха" как один раз за бой (или поясните это нюанс) и от меня всё.

0

6

Исправлено.

0

7

Принят!

0


Вы здесь » Mobius: Our Story » Принятые Анкеты » The estern red storm