Имя: Херк Стормбаунд (Herk Stormbound)
Раса: Ёж
Пол: Мужской
Возраст: 20
Категория: 3
Статус: Исполнительный директор восточного крыла компании "Genesis".
Внешность: Во внешности Херка почти нет ничего выделяющегося. Молодой, вечно сонный ёж ростом метр ровно имеет немножко волосатую грудь. В связи со своим принципом никогда не носит рубашку, водолазку, футболку или ещё что-либо, что может закрыть его, как он считает, сексуальную грудь (в чём он глубоко ошибается). На прессе можно спокойно увидеть кубики мышц. На ноги надевает свою единственную (если не считать обуви) одежду - старые, разорванные, потрёпанные, но хорошо постиранные выцветшие синие джинсы. Главной его отличительной чертой являются его глаза. Левый глаз фиолетового цвета, правый - зелёного. Внешне он похож на молодого репера, который попал не в тот район.
Характер: Раньше забитый, одинокий, агрессивный мальчик сейчас сменил свой характер под стать своей внешности: Херк ленивый и сексуально озабоченный. Главной целью его жизни является заняться сексом с каждой женщиной на планете. Он очень самоуверенный, из-за чего может обратиться к королеве с фразой "Не хочешь перепихнуться?" Также он ветреный - может на глазах у своей девушки флиртовать с парой других и затем чесать голову из-за чего она его бросила. Никогда не бывает серьёзным. Очень легко засыпает, из-за чего вылетел из школы. Любит красный цвет. любит детей. Немного неадекватно реагирует на наркотики, сигареты и алкоголь.
Биография: Херк родился и вырос в трущобах Моботрополиса. Его мать умерла при родах, отца убили в драке в баре когда Херку было 3, а другой родни у парнишки не было. Скитаясь по улицам в поисках пищи, Херк однажды обнаружил, что может очень быстро бегать. С этого момента он стал самым разыскиваемым 6-ти летним воришкой, которого однако не могли поймать.
Как-то раз Херк залез в один антикварный магазин с целью разграбить кассу, однако до кассы он так и не дошёл. На одной из витрин он увидел нечто, что он был обязан взять - артефакт-головоломку странной формы, которая звала его к себе. Тем же вечером он сделал то, что никто из предыдущих владельцев артефакта смог сделать: он собрал головоломку. Как оказалось в собранном виде она представляла из себя меч, трансформирующийся в магическое ружьё или в лук.
Но хорошо жить парнишке никто не позволил. На следующее утро за ним пришли пара ехидн в чёрных костюмах с автоматами. Следующая за этим перестрелка и погоня обернулась неудачей для ехидн, которых в прямом смысле Херка разрезал на фарш. С тех пор погоня не прекращалась. Сначала объявилась полиция, затем армия, а потом ещё какие-то странные миньоны различных злодеев. Жизнь ёжика превратилась в мясорубку.
Одним дождливым вечером всё затихло. Ни звуков сирен, ни стрекот автоматов. Лишь один лишь дождь разбивающийся об асфальт. Лишь дождь и он - высокий заяц в строгом костюме и пальто с мечом на поясе. Что-то было в нём не так. Он был слишком спокоен, слишком уверенным, слишком сухим. Херк встал в свою боевую стойку - меч задним перехватом в правой руке за спиной горизонтально земле, ноги согнуты, левая рука впереди. Незнакомец последовал примеру Херка - меч передним перехватом в правой руке перед собой и больше никаких движений. Оба мобианца застыли. Было тихо. Даже дождь застыл над ними...
Несколько недель спустя Херк пошёл в школу. Тот незнакомец, которого он не смог победить и имя которого было Оуш, взял его к себе. Постепенно Херк рос. Его характер менялся. Вместо запуганного, зажатого, избитого мальчика он стал наглым, ленивым, сексуально озабоченным подростком. В 18 лет, в последнем классе, директор школы наконец не выдержал и выпнул Херка из школы. Оуш затем предложил Херку работу исполнительного директора восточного крыла его собственной компании "Генезис". Для любого нормального человека это может показаться невозможным. Но восточное крыло "Генезиса" больше и не имело работников. Задачей этого крыла было выполнения определённых грязных работ. И Херк подходил на эту роль лучше, чем кто бы то ни было.
Характеристики:
Сила – 4/10 (3)
Ловкость – 10/10 (9)
Воля – 7/10 (6)
Хитрость – 3/10 (2)
Преимущества: 3 очка не использованы
Категория: Сильная
Стоимость: 5 очков шторма за автоматический уклон, Дозвуковая скорость - 3 ОД
Описание: Душа Херка содержит красный осколок души дракона-защитника Древа Созидания, что даёт ему возможность использовать артефакт "Красный Шторм", бегать с дозвуковой скоростью (может бежать почти со звуковой скоростью, но не может преодолеть звуковой барьер) и автоматически уклоняться от атак (5 очков за уклон от 1 атаки).
Каждый раз, когда атака Херка нанесла урон, он получает 1 очко шторма. Херк может иметь сколько угодно очков шторма в запасе, но каждую битву он стартует с 0 очков шторма.
Категория: Сильная
Стоимость: Трансформация в меч - 2 ОД, Быстрые атаки - 1 ОД, Блок брейкер - 3 ОД, Алый Шторм - 8 ОД, 4 очка шторма (один раз до отдыха)
Описание: Форма меча артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Быстрые атаки: ловкие атаки за 1 ОД. Максимум 4 быстрых атак за ход.
Блок брейкер: ловкие атаки, которые сложнее блокировать (-3 к блоку).
Алый шторм: Все враги прокидывают ловкость против ловкости Херка. До начала своего следующего хода, Херк автоматически уклоняется от всех атак и даёт союзникам +1 на уклонение. Стоит 8 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).
Категория: Сильная
Стоимость: Трансформация в ружьё - 2 ОД, Выстрел - 2 ОД, Калибровка - 5 ОД, Багряный Шторм - 8 ОД 4 очка шторма (один раз до отдыха)
Описание: Форма ружья артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Выстрел: Стрельба магической энергией. По эффекту повторяет ловкие атаки, но без возможности ответного удара.
Калибровка: За 5 ОД Херк калибрует своё оружие, даруя способности "выстрел" следующий эффект: "при попадании цель кидает волю против воли Херка. При провале цель получает дополнительные 2 магического урона". Эффект держится 3 хода.
Багряный Шторм: Херк делает 8 "выстрелов", распределённых между врагами, с +1 на попадание. Стоит 8 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).
Категория: Сильная
Стоимость: Трансформация в лук - 2 ОД, Стрела - 4 ОД, Заряд - 2 ОД, Кровавый Шторм - 0 ОД 4 очка шторма (один раз до отдыха)
Описание: Форма лука артефакта, который украл Херк в детстве, даёт следующие приёмы:
Стрела: ловкие атаки за 4 ОД, без возможности ответного удара, при попадании на 3 хода накладывающие "кровотечение": постоянный эффект, наносящий 1 неблокируемый урон в ход. Лишь 1 "кровотечение" может быть на персонаже.
Заряд: За 2 ОД, Херк заряжает свою следующую "стрелу", что увеличивает урон от неё на 1. Заряд держится до использования следующей "стрелы" или до трансформации оружия. Несколько зарядов увеличивают урон далее. (к примеру 2 заряда дают +2 к урону, 3 - +3, и т. д.)
Кровавый Шторм: За каждого персонажа с кровотечением Херк "заряжает" свою следующую "стрелу" на 1. Стоит 0 ОД и может быть использовано лишь раз до отдыха (минимум 2 часа).
В случае использования "Штормов" Херк должен отдохнуть как минимум 2 часа в спокойной обстановке без физического напряжения. Это может быть сон, медитация, просмотр фильма, разговор и так далее. Пока Херк не отдохнул использованные "Штормы" применять невозможно.
Связь:
Пробный пост: Админы знают.
Отредактировано Herk Stormbound (2015-09-01 15:18:54)