Имя: Ядриго Ультраморн. Представляется всегда как Хартриг.
Раса: Ультраморн-клон.
Одна из сравнительно древних рас гиролизианцев, существованию которой 10 тысяч лет и выведенная искусственно с помощью магии и демонической крови из яиц гиролизианского дракона. От демонов перешла антропоморфность строения, демоническая кровь, а от драконов - чешуйчатость, наличие рогов, хвоста и крыльев, форма головы и прочих украшений дракона, как перепонки не только между пальцев. Варьирование между двумя крайностями предков делает ульморнов ближе к одному из них и содержание демонической крови контролировалось только магией. Это вызвало закрепление магии в крови, ульморны получили возможность извлекать её из собственной стихии и возможность магического морфинга в подобие своего чешуйчатого предка, к чему есть не у всех талант.
Создавались целенаправленно для войны и активного использования магии, потому многим присущи характерные черты родной стихии, а также разной степени узнаваемости черты демонов, а также агрессивные повадки, с редкими исключениями. В груди ульморнов бьётся два сердца, одно из которых циркулирует кровь по телу, а второе - по гормональным железам и в мозг. В случае потери одного из них, второе подхватывает функции, но усталость приходит в разы быстрее и требуется больше времени на отдых. Но даже в таком состоянии можно жить столько же, сколько и при обоих целых сердцах, поскольку кровь имеет другой состав, отличный от обычной красной крови, имеет ярко-рыжий цвет, крайне химически активная и захватывает кислорода в два раза больше. Ядовитая кровь делает и внутренности, и мясо ульморна крайне ядовитыми и не пригодными в употребление в пищу.
Пол: Самец
Возраст: 2330 лет (120 лет как создан) Для ультраморнов нормальная продолжительность жизни до 8-10 тысяч лет, совершеннолетие в 500 лет, но моральная зрелость начинается в 1500 лет.
Категория: 3
Статус: Странствующий технократ, помогающий всем подряд. В сугубо своих целях, о которых нагло молчит.
Внешность: Самое точное определение, которое можно подобрать с ходу – двухметровый человекоподобный ящер, имеющий общие черты с драконами, весом 100 кг. Ульморн крепкого телосложения сильного тела, покрытого красной с переливами к багровому основной чешуёй, а также нагрудной чешуёй цвета копчёного золота, когда в тени выглядит коричневой, а при ярком солнце блестит золотым. Антропоморфного строения тела со всеми пропорциями взрослого мужчины, кроме длинной шеи, строения головы и ног, ибо постоянно ходит на пальцах и их форма приближена к звериной, что не мешает прямохождению, но мешает носить человеческую обувь. Голова один в один напоминает драконью, а это острая морда, полностью чешуйчатая и с плотным хитиновым покрытием по верхней части морды, напоминающим крупную чешую. Форма всей чешуи острая, а каждая чешуйка налазит на одну-две последующих, закрывая их наполовину. Чешуйчатое покрытие морды подвижное, не мешает передавать эмоции и мимику. Более мелкой и плотно прижатой друг к другу чешуёй выделены ноздри, губы и веки. На щеках маленькие перепонки на крупных и заметных костяшках, а начиная со лба до кончика хвоста расположен перепончатый гребень шириной с человеческую ладонь. На кончике хвоста также последний плавник, напоминающий формой лист клёна. Золотого цвета только две пары рогов на голове, начинающихся от глазниц и направленных назад по плавной волне. Верхняя пара рогов идёт вдоль лба, нижняя начинает повторять форму верхних только от перепонки на щеке. Подобная, как на морде, острая чешуя покрывает и всё остальное тело ульморна, но она крупнее на торсе и ногах. Нагрудная чешуя начинается от самого подбородка и заканчивается в нижней части кончика хвоста, ещё закрывая собой передние части ног до кончиков пальцев. Но на ногах уже меняет свою форму и выглядит как специально на ноги подогнанные пластинчатые доспехи. Нагрудная чешуя вся выглядит как сросшиеся между собой чешуйки, рельеф которых ещё узнаётся и ощутим, в крупные пластины, закрывающие начало следующей своим концом, и имеют остроконечную форму, направленную вниз. Цвет глаз характерно переливается от жёлтого к красному, в зависимости от освещения и даже настроения. Хотя вертикальные зрачки, сужающиеся в более яркой обстановке и при детальном рассмотрении кого-либо, и способные расширяться в круглые большие зрачки в темноте, настроению не поддаются. Голос - тенор, но склонный к басу, при желании может и гроулем поговорить. Особенно хорошо удаётся рычать, что природой и заложено, а также издавать звуки, похожие на басовое мяуканье кошки размером со слона, и при беззвучном и беззлобном рычании получается изобразить мурлыканье. Ладони полностью напоминают человеческие, кроме того, что покрыты чешуёй с внешней стороны и намного более мягкая и тонкая чешуя с внутренней. На толстых пальцах рук, однако, не ногти, а прямо когти, но втягивающиеся внутрь и при должном уходе выглядящие как ногти. На ногах по четыре пальца вместо пяти, но все толстые и сильные, что вместе сложенные шире человеческой ступни в полтора раза. Крылья, что растут из спины, размахом в полтора метра (длина всего тела от носа до кончика хвоста чуть больше 3,5 метров) и полностью перепончатые, чешуёй покрыта только верхняя часть крыльев до кисти.
Характер: Очень добр, улыбчив и отзывчив в компании близких или просто приятных существ. Достаточно понравиться своей улыбкой и поведением, чтобы вызвать симпатию ульморна. И достаточно просьбы о помощи, а часто и её не нужно, чтобы получить помощь. Безвозмездно, хотя деньги принимаются, и это не мешает, при желании, строить свой бизнес, где уже не помощь является основой, а получение прибыли. Голова у дракона на месте, вместе со здравым смыслом, но старается не давать волю чувствам и глушить их логикой, постоянно анализируя происходящее и подбирая варианты, и так во всём, начиная от отдыха, заканчивая битвой. Не всегда есть время подумать, тогда действует как подскажет интуиция. Думает, что интуиция у него сильная, хотя это часто не так. По поведению собеседников видит, какие надо подбобрать стереотипы поведения из своего богатого жизненного опыта. Это всё создаёт образ учёного-гения, не сильно жаждущего показать себя выше других и вообще не сильно раскрытого в военные годы. Ему нет дела до гордыни, даже осознавая свои обширные знания техники, совершенство спутника и самой технологии трансформаций. Но это его золото, помимо молчания когда оно нужно - сдержанности в поведении почти в любой ситуации. Военная выдержка проявилась в способности терпеть жизненные трудности и не ворчать, не ныть и не сдаваться. Но сильный характер и умение выбирать слова в разговоре родились вместе с ним и потом только укреплялись. Обладает большим любопытством, интересом ко всему происходящему и желанию это рассмотреть получше или повертеть в лапах, ибо не всегда верит тому, что видит. При всей лёгкой доверчивости к любому, кто поведёт себя так, чтобы вызвать доверие Риго. И где-то в глубине души спит зверь, который часто просыпается с гневом и злостью, вызывает страшное желание издеваться над обидчиками и видеть, нюхать, даже пить их кровь. Как минимум, доставить как можно больше неприятностей обидчику, даже если спотыкается о непреодолимое препятствие в виде большей силы, чем есть у самого. Огонь в крови делает эмоции ещё более лёгкими на подъём, жгучими в душе и тем сложнее их сдерживать своим поведением, и тем пуще он старается напугать соперника своим пафосом, задавить интеллектом или прямыми угрозами. Риго обладает некоторыми знаниями о политиканстве и актёрскими умениями, но не достаточными, чтобы не думать о решении проблем прямолинейно в большинстве случаев. Сказывается недостаток хитрости, честность и совесть. Ульморн, существо огненное и привыкшее в вулканической лаве, страшно боится глубокой воды и никогда не полезет туда в воду, где лапы не касаются дна.
Биография: Гиролизиум - магический, полутехнологический мир, переживший несколько глобальных катаклизмов. Большая часть мира населена ротейдова, фактически драконами, живущими бок о бок с многочисленными меньшими расами, из которых меньшую часть занимают гости из космоса, Койло. Промежуточные между меньшими расами и ротейдова живут уже очень давно, среди них селениты, ульморны и терракоты. Всех коренных жителей, живущих сейчас на Гиролизиуме, объединяет родство с драконами, будь то духовное или генетическое родство. К этим родственным связям не относятся только неразумные существа, в связи с чем основная религия Гиролизиума завязана на поклонении ротейдова как Богам. Духовная связь обусловлена циклом перерождения ротейдова и младших коренных рас, в который не включены все остальные расы. Очень силён культ магии, присутствующий в каждом поселении и, в зависимости от расы и их особенностей связи с магией, принимает определённые формы ритуалов и присваивает талант к тому виду магии, к которому ближе находились предки. Это не запрещает научиться ритуалам и магии другой расы. Техника пришла на Гиролизиум с гостями-пришельцами, раскрывшими и записавшими в свою науку половину магических ритуалов и образовав этим подвид техномагии, специализировавшейся на ритуалах зачарования. Техника сконцентрирована в немногочисленных, но очень крупных городах-фреймах, в которых живут те, кто нашёл на Гиролизиуме свой новый дом, но остался очень зависим от среды, создаваемой фреймом, созданным для странствия по космосу и жизни до миллиарда существ на фрейм.
Вторая эпоха Гиролизиума, когда появился на свет Риго, была известна Вечной Ночью и Великой Войной демонов и драконов. Спустя много тысяч лет после начала войны и катаклизма, когда война перестала быть первоочередной задачей, но напряжённые отношения ещё сохранялись, в озере лавы было найдено яйцо, чья история до сих пор не была установлена, но ультраморны признали в нём своего сородича, на которого были превосходно наложены огненные чары и одной из теорий было, что яйцо пытались украсть свои же, но похититель не вернулся за своим или не смог забрать, зато сохранил яйцо, которое было не так легко достать, не нарушив договоров перемирия. Этот случай предопределил всё. Из яйца вылупился огненно-рыжий птенец ульморнов, названный Ядриго, что значит Огнерождённый. Сразу же проведённый магический анализ крови установил в нём все признаки как драконьей, так и демонической крови, и ярко выраженную огненную магию, которая чувствовалась уже от одного взгляда, пока он был птенцом и не мог контролировать свои силы, пробудившиеся так рано. Потому на воспитание отдали ветерану войны, одному из лучших мастеров огненной магии. Предполагалось, что он сделает из Риго настоящего воина, такого же свирепого и грозного хищника, и целых 500 лет пришлось провести исключительно в его окружении, сомнительной заботе, но под крепкой охраной от налётчиков, которых уже тогда хватало предостаточно. Несколько фактов, что от налётчиков погибали в основном птенцы, и реже - взрослые особи. Но поскольку в банды собирались бывшие охотники на драконов, на трёх убитых налётчиков приходилось по одному убитому дракону, не зависимо от возраста и пола, и даже вид они не различали.
Только достигнув зрелости, Риго смог начать познавать мир таким, какой он есть, а не с рассказов и принесённых образцов растительности и животных. Любопытно было и раньше, но под чутким присмотром было очень сложно хоть одним глазком увидеть всё с высоты гор, особенно, пока не умел летать. Зато заняться было чем, и в основном это были упражнения и игры со всем, что попадалось на глаза. Не одна такая "игрушка" была сожжена до тла. И в пещере, в которой было достаточно темно, но всё видно благодаря ночному зрению, юный ульморн задумывался о том, как огонь светится. Две магии привлекали сразу - свет и огонь. Позже научился использовать их поотдельности и вместе, что очень пригодилось в одиночных странствиях. Прекрасно было ощущение, когда расправил крылья, чтобы обнять ими целый мир, и это спустя пять веков мрака и безвести показалось как глоток свежего воздуха. Не долго же ему дышать давали, демоны быстро узнали о готовности своего очередного подопечного к боевой подготовке и начали учить всему тому же, чему и учили других ульморнов во время войны. Если бы это могло продолжаться вечно... Как бы не так. Ядриго с трудом понимал смысл военного обучения в мирное время, протест удавалось сдерживать труднее с каждым столетием, но конфликт возникнуть не успел, когда заметили его представители найтвишей, забравшие с собой ещё на три сотни лет, желая начать примирение враждующей расы с молодого поколения. Ядриго только не знал, что такая практика ведётся уже давно, и познакомиться пришлось с представителями всего Гиролизиума в тот период. Это совершенно не первостепенная часть его жизни, послужившая больше просвещением в том, что было ранее упущено, нахождение ответов на многие вопросы и самоопределение, что ничего плохого пока сделать совсем не успел... Важный факт заключался в другом. На Гиролизиуме начались странные случаи похищений, после которых не оставалось ни одного свидетеля. Целые гнёзда пустели за несколько минут и это страшно будоражило ум юного ульморна. Не его одного, все другие боялись продолжения таких случаев и были близки к разгадке страшной тайны, когда тоже самое постигло и Ядриго. Он попался в одну из ловушек, которую забыли на месте похищения, и скоро за ним тоже вернулись, увозя на "большой железной птице" в чёрную неизвестность.
Империя Фодинг - так назывались похитители, имя этой империи врезалось в ум ещё долго и Ри просто выучил его наизусть вместе с гимном за половину своей жизни, проведённые там. Целую тысячу лет, при том, что попал туда в свои 1200 лет. А начиналось всё с тюрьмы, куда посадили его, думая, что просто неразумный абориген. И ведь похож был, ни бе, ни ме на их языке, но поговорить как-то надо было. Так что долгое время держали взаперти как экзотическую огромную зверушку. А ульморн поглядел на них, человекоподобных странных Динго, да принял подобную им форму, как раз близкую к той, как выглядели демоны. Тоже гуманоид, но ящер, чешуйчатый и крылатый, но от драконьих признаков деться никуда не мог. Морда осталась острая, рога и плавники на месте, а про когти и стойку на пальцах и говорить нечего. Других своих сородичей не видел, должно быть, это был совсем другой тюремный блок, так бы подсказал им средство для освобождения отсюда. А ведь так и думал, что сородичи сидят где-то здесь, а не отправлены на передовую воевать, как пушечное мясо. К самому Ядриго пришли лишь на следующее утро и были сильно удивлены таким переменам, это выразилось в резкой перемене их поведения и снявшемуся барьеру. Динго на своём тарабарском языке переговорились и два рослых, двухметровых стражника, которые даже в шлемах и экзокостюмах не уступали в росте ульморну, повалили узника на пол, нацепив сразу на голову странный обруч, и так держали на коленях перед третьим динго, одетым намного меньше в броню, но при нём была странного вида наносабля. Детали того дня по сей день всплывают в голове, ведь через какой-то устройство на голове было видно, как меняется взгляд на драконоподобного ульморна, которого только вчера считали бесполезным. Прошло минут пять и Ри стал понимать их язык, а офицер попросил представиться. Не сказать, что с этого началась сладкая жизнь, но в камере сидеть больше не приходилось, если не считать анабиозных камер. И менять облик тоже больше не было нужды, ему подобрали одежду и доспехи подходящего размера и строго велели не терять. Ульморна распределили в техники обслуживания крупных кораблей и теперь, не снимая устройства с головы, от которого голова только сильнее болела и не давала сосредоточиться на более важных вещах, проходил обучение таким дивным вещам, о которых даже краем уха не слышал. О разного рода устройствах и двигателях, устройстве оружия и даже той брони, которую носит. ненароком спросил даже про устройство на голове, про которое сразу пояснили - это телепатический дешифратор. С ним расставаться не приходилось и по окончании первоначального обучения, с которого и сбегать не приходилось. Было ли его предназначением - война, аль нет, но Ри чувствовал себя на своём месте, да и в другие места просто не стали бы пускать, как пояснили позже товарищи. там, в мирной городской жизни Империи Фодинг, каждый живёт в строгих условиях, созданных войной, и лишняя морда только потревожила бы коллектив. А сюда, в армию, его просто спрятали, чтобы не растрачивать ценный ресурс. Тем более, техники, с которыми пришлось познакомиться, были ещё теми чудаками. Один из них переделал телепатический дешифратор в очки-компьютер и потом выдвинул идею в научный центр. С тех пор они шли в обязательном снаряжении каждого инженера. А потом распространились и по всей Империи, при разном функционале очков. очки инженеров могли взаимодействовать с устройствами, отдавая им команды, сделанные инженером, и телепатический интерфейс позволял увидеть и понять всё состояние оружия, дать детальную характеристику и даже краткий информационный курс - доступ к базе данных был обеспечен. В полевые условия выпустили только спустя пять лет обучения, и то не сразу в бой. Ещё несколько лет зелёные инженеры обязаны были проходить практику на космоверфи прежде, чем их пустят в бой. И так компанию раскидало по разным частям Империи, но Ри познакомился сразу с другими парнями и даже девушками. Если до этого чувствовал себя единственным пришельцем не из мира Динго, то теперь попал в тот край, отдалённый от полностью ассимилированных Динго планет, где каждый был совершенно разный на лицо. И теперь вместо того, чтобы высчитывать пришельцев из персонала, считал динго. Больше всего их попадалось среди солдат, офицеров и элитного спецназа. А Риго обслуживал посменно космоверфь, где раз в неделю, да что-нибудь случалось. Но при том, что не видел никаких врагов вокруг, до них пока не могли добраться, а в технологиях динго был уверен как в своей чешуе, подозревал, что это всё на самом деле учения, чтобы инженеры жиром не заплывали. И скоро собственные наблюдения это подтверждали. В выходные дни, впрочем, тоже спать не давали, обязательно проходили курсы кораблестроения и много смежных наук, необходимых не только в строительстве и обслуживании всех классов кораблей, от истребителя до материнского корабля, но и даже в их проектировании и разработке. Но к реальным и актуальным схемам кораблей не допускали до тех пор, пока не прошёл срок и не отправили уже в сухой док строить корабли. Не все соратники отзывались об этом занятии положительно. Многие рассказывали, как слышали от своих знакомых, как часто эти монстры взрываются прямо посреди космоса, в самой гуще сражений, и прибавляли, что не корабль мы строим, а свой гроб. И это было похоже на правду, по уставу инженерный отряд, построивший крупный корабль, на нём и отправляется в путь. Это было достаточно оправдано с точки зрения наивного и радостного такому активному продвижению Риго. Весь отряд разделился с момента получения задания на строительство эсминца МКТТХ "Эритрон" (маневрирующий корабль трёхтонной тяги ходовой). Одни были инженерами по мелким кораблям, которые занимались строительством истребителей и корветов, другие делились уже по устройству эсминца: будь то ходовая часть, оружие, генератор и т.д.
Было очень интересно заняться вооружением. Хотя ему не приходилось собирать оружие с нуля, обязательно к поступающему со склада орудию прилагалась инструкция с детальной схемой и способы подключения. Устанавливать их приходилось параллельно со строительством корпуса и электроникой. Пока очередь до оружия не доходило, и сам занимался электрикой и автоматикой, в чём приходилось заниматься в любом случае. Установка автоматики на орудия тоже не просто так было. Но бортовой компьютер устанавливался и загружался уже на последних этапах строительства и по началу представлял из себя бесформенную массу компьютеров, спрятанную в глубинах корпуса. При всех высоких технологиях, построить эсминец представлялось очень долгим делом, занявшим десять лет. Но за эти годы ульморн познакомился с устройством и работой всех типов кораблей, но особенно близко с эсминцем. Невозможно было запомнить схемы кораблей по назначению, но к ним был доступ через очки-компьютер. Очень хорошее качество, ведь доступ ко всем схемам был только у инженеров, но во многом ограничивался в зависимости от должности и назначения. И тем не менее, через товарищей в других ангарах узнавал всё. даже по выходным и в отдыхе, не прекращал учиться. И что главное, он не забывал магию, хотя и не мог практиковать её в полной мере, в боевом смысле, даже при том, что боевая подготовка, стрельба и рукопашный бой входили в базовое обучение инженеров. К сожалению, они не знали, что такое магия, но применяли технологии на таком уровне, что Ри и не знал, как ему противостоять с огнём и светом, уже не говоря про чары, таким технологиям. Ему ничего не было от их температуры, но они не только перегревали, но и создавали давление и режущую кромку энергетического оружия толщиной с атом. Сказать, что ульморн был этим впечатлён - всё равно, что ничего не сказать. На каждого инженера полагался один экзокостюм лёгкой модификации и личное стрелковое оружие. Очень редко разрешали рукопашное, если боец подавал соответствующие надежды, но чаще таких переводили в совершенно другой род войск. Когда до готовности эсминца оставался год, Риго приходилось наблюдать стихийное явление, как вокруг их казармы поселялись войска, незнакомые офицеры, а пилотов обучали прямо на верфи. Многие отмечены были медалями, ветераны не одной битвы, но спасшиеся из другого крупного корабля. Не слишком разговорчивый народ, но вне уставной обстановки и за кружкой пива охотливо хвастались своими победами и выживаемостью. А Ядриго слушал и наматывал на хвост рецепты сражения и выживания, помогавшие ему выжить позже. А вылет эсминца вообще был событием особенным, торжественным для каждого члена экипажа, а для каждого инженера - ещё и ощущение, что их детище ожило. Не все разделяли такого рода энтузиазм Ри, но с теми, кто разделял, было приятно поговорить.
Полёт представлял из себя нечто особенное, не похожее на произошедшие ранее события, а главное, насколько торжественное лично для ульморна - сколько трудов, сколько лет обучения и стараний, чтобы теперь выйти в открытый космос. Ещё особенным оно было потому, что инженеры, проверив правильность работы каждый своего оборудования, помимо того, что датчики сводили информацию о состоянии на мостик, вывели корабль в некое гиперпространство, о котором приходилось раньше только слышать. Его не пощупать, но выглядело просто удивительно - Ри ради этого специально поднимался на мостик, чтобы выглянуть в большое окно. Однако, только ионное мерцание гиперполя могло напоминать о том, что они в каком-то ином состоянии, отличном от обычного полёта, и ничего особенного тогда и не увидел. А увидел бы - оно просто проскочило бы где-то рядом, совершенно незаметно глазу. Шли дни, месяцы, эсминец присоединился к флоту и вперёд на поля сражений. Задача инженеров была не велика, они не участвовали непосредственно в бою, хоть и рисковали своей шкурой не меньше солдат - нет ничего хуже, чем неожиданный взрыв и отказ оборудования. Если орудия на момент боя отгораживались защитным полем и стреляли автоматически, то в других случаях безопасность не была обеспечена. Самому в боях приходилось участвовать за тысячу лет только три раза, и все они проходили на самых последних рубежах обороны. Два из трех крупных корабля было потеряно в штурме, тяжело было запускать на них самоуничтожение, зная каждую схему как облупленную. И еще пять были просто уничтожены в боях. Это только из тех, на которых приходилось служить самому. Ни одна медаль не могла сравниться с гордостью за себя: число погибших на войне росло каждый день, а его не брали ни взрывы термоядерных реакторов, ни шальной заряд плазмогана.
За такой большой промежуток времени были также и множество технологических скачков, которые не могли не отразиться на Ядриго. В порядке последовательности: изобретение оружия с переключаемым типом зарядов (лазерное, плазма, огнестрельное и рейлган в одном пистолете/ружье); усиление ИИ бортового компьютера до суперкомпьютера, из-за чего каждый ИИ стали называть "Домен", а состоял он из комплекса оборудования на высокотемпературных сверхпроводниках, а позже и становился частью экипажа, когда стал использовать мозговые процессы для обеспечения своей стабильной сверхвысокой работоспособности; изобретение трансформирующегося экзокостюма, а позже и трансформирующегося оружия; последние два изобретения позже слились вместе и в армию вошли автоматизированные войска трансформеров, а каждому инженеру полагался ручной помощник на том же принципе, что повышало устойчивость каждого автономного устройства и самого Домена к попыткам взлома и внедрениям вируса. Частично, Ядриго к этому приложил свою лапу, разрабатывая прототипы.
Последнее сражение, проведённое на стороне Империи Фодинг, состоялось в районе млечного пути, и сбитый в том бою линкор взорвался, к счастью, не целиком. Однако, носовую часть, в которой тогда находился по счастливой случайности Риго, взрывом унесло в сторону Земли и в 2042 году, успешно преодолев атмосферу и выдержав жёсткое приземление, он оказался в обществе людей. Всего за несколько лет жизни среди них, он построил свою мастерскую, сердцем которой, благодаря Доку, был сам Домен. Это позволило вести бизнес по ремонту и созданию электротехники и оружия (работая на правительство) без помощников, а самому уделять больше времени изучению культуры человеческого общества. И он бы невзлюбил людей, если бы не странным образом оказавшиеся среди них мобианцы. Желая получше изучить этих странноватых существ, пришлось ещё в дополнение к тому построить квантовый генератор, который переместил мастерскую с Земли 2042 года на Мобиус 2010 года. После такого Риго был уверен, что за ним точно никто не прилетит, и оставшиеся годы посвятил строительству квантовых врат у себя в подвале. На всё ушло десять лет, за которые успел ещё и перезнакомиться со многими существами, не все из которых были прям уж мобианцами. Дев, пришелец на Мобиусе, как и Риго, был знаком больше всего, и ему было оказано больше всего помощи. Но и получено больше всего вреда.
Спустя тысячу десять лет, Риго наконец смог вернуться на родной Гиролизиум. Подбор координат до родины было тоже ещё тем занятием, которым занимался именно Домен. Чуть позже, переместил туда и всю мастерскую, воссоздавая её по кусочкам на родине, в родной пещере, прямо на действующем вулкане, явившимся за одно источником ценных ресурсов и геотермальной энергии. Но вернувшись, Ри не узнал родного дома, на Гиролизиуме давно уже наступила третья эпоха, над небом сияло яркое солнце, а кроме сородичей вернулись и младшие расы, среди которых, благодаря дару демонов, закреплённому годами, пережитыми в одной и той же внешности, ульморн мог чувствовать себя уверенно. Он не был ни демоном, ни драконом, и не чувствовал за собой какой-то особенной миссии. Только рассказывал тейлингродова и другим заинтересованным, среди которых были и гости из космоса, о своих незабываемых приключениях, и приносил домой знания технологий. До их полного освоения должно было пройти ещё очень много времени, однако космические странники уже имели хорошую базу и совмещение под их руководством техники и магии было многообещающим, но обернулось катаклизмом. Тогда Ядриго закончил клонирование себя и вторую свою копию вернул на Мобиус.
Характеристики:
Сила – 1/10
Ловкость – 7/10
Воля – 6/10
Хитрость – 10/10
Преимущества:
Название: Трансформация
Категория: простая
Стоимость: 2 очка действия и до 3 очков трансформации (на 1 устройство, устройств может быть несколько).
Описание:
Базовое количество очков трансформации в распоряжении Риго - 5.
Призыв Руки Домена (2 ОД и 1 Ход, если не в мастерской) +5 ОТ (может быть больше базового количества).
Поедание питомцем металла (2 ОД) +1 ОТ до базового количества.ОписаниеОчки трансформации даются наноботами, способными в коллективном разуме трансформироваться в устройство, дающее бонус к атаке или защите не более 3, при этом в устройство может быть вложено не более 3 очков трансформации. Устройств может быть несколько. При уничтожении устройства, вложенные ОТ сгорают.
Название: Агент Домена
Категория: средняя
Стоимость: 2 очка действия и до 3 очков трансформации (на 1 устройство, устройств может быть несколько).
Описание:
При трансформации в оружие: Урон = Хитрость + Очки трансформации вложенные в оружие;
При трансформации в щиты: Защита = Хитрость + Очки трансформации вложенные в щиты;
При трансформации в броню: Дополнительное здоровье = 1-3 ОТ.ОписаниеРиго всегда носит на себе миллионы нанороботов, управляемых с суперкомпьютера в мастерской, имеющего имя Домен и держащего связь через очки Риго. В аварийном варианте, связь может быть осуществлена непосредственно, но будет намного легче подавить сигнал и лишить непосредственного управления. В таком случае, если не трансформировались в форму разумного киборга по имени Док, оборудование деактивируется или разваливается. Основная функция Агента Домена в управлении нанороботами от имени Домена, а функция нанороботов - трансформация в оружие любой модификации. Возможна трансформация в полную броню для Риго, как усилитель чешуи, что позволит выдержать выстрел из пистолета. Отключение колонии нанороботов возможно также уничтожением половины колонии. Но при поглощении металла (в форме Дока) их количество регенерируется.
Название: Рука Домена
Категория: средняя
Стоимость: 2 ОД, 5 ОТ.
Описание: Создание Руки Домена - создание робота с 10 бонусными очками характеристик и преимуществами "Агент Домена", "Хватка Домена", "Очки-компьютер" и "Стратег".
Робот получает урон равный броску Хитрости врага +3 при атаке электромагнитным импульсом без возможности уклонения.
Защита определяется броском Хитрости робота +0-5 ОТ с штрафом -2.
Если урон импульсом окажется больше Хитрости робота, он примагничивается к ближайшей металлической поверхности.
Название: Хватка Домена
Категория: простая
Стоимость: 2 ОД, до 3 ОТ.
Описание: Шанс взлома сознания или компьютера (лишение возможности использовать ОД ближайший ход, доступно только роботам): Хитрость + Очки трансформации (не более 3).
Название: Транскоридор
Категория: простая
Стоимость: 2 очка действия либо рефлекторная; 3 поста перезарядка после 3 прыжков; 2 очка трансформации.
Описание:
Шанс уклонения: Хитрость + Очки трансформацииОписаниеТранскоридором называется устройство, в которое может трансформироваться колония нанороботов для мгновенной телепортации и даже создания статичного коридора на длительное время.
Название: Стратег
Категория: элементарная
Стоимость: рефлекторная
Описание: Хитрость бросается дважды и выбирается лучший результат.ОписаниеГениальный ум дракона, технические навыки и помощь Домена создают вместе возможность увидеть и проанализировать сильные и слабые стороны соперника (исключительно по его поведению в отыгрыше, не по анкете) и воздействовать на слабые стороны более эффективно, а от сильных соответственно эффективнее защищаться.
Название: Очки-компьютер
Категория: элементарная
Стоимость: рефлекторная
Описание: Позволяет использовать Хитрость вместо любого другого атрибута для прицеливания.ОписаниеТехническое устройство, включающее в себя вспомогательные функции для дракона: обеспечивают связь с Доменом и со всеми, с кем можно держать связь всеми иными методами (по телефону, интернету, и прочее), содержат в себе тепловизоры и датчики движения для лучшего обнаружения, имеют микрофон и динамики, настраиваемые даже на громкую связь и изменение голоса.
Название: Дом-крепость
Категория: сложная
Стоимость: 2 ОД и 1 пост - прицеливание для артобстрела; 2 ОД и 1 пост - призыв 1 из 10 Рук Домена
Описание:
Точность и урон артобстрела: Очки трансформации + Хитрость.
При призыве Руки Домена в мастерской, стоимость только 4 ОД и снимается ограничение количества (возвращается вне мастерской).
Под постоянным контролем Ядриго может находиться только 1 Рука Домена, остальные надо призывать. В самой мастерской постоянно активны 9 Рук Домена.
Запас прочности: 100 (не делает бросков уклонения и защиты). Получает урон равный броску Хитрости врага +3 при атаке электромагнитным импульсом.ОписаниеМастерская Ядриго, хоть и является обычным зданием, но в любой момент встанет на шасси в виде паука и развернёт орудия для артобстрела из совершенно другой локации. Может самостоятельно перейти куда хочет, а также защититься с помощью энергощитов. В мастерской также находится станция воспроизведения нанороботов, потому защищена даже изнутри стражей Домена, которая может выйти в подмогу Агенту Домена. Мастерская также обеспечивает геолокацию Риго и всех, на ком закреплены датчики слежения. Возможно вывести из строя достаточно сильной волной ЭМИ. Возвращается в строй перезарядкой батарей (только уже вне боя).
Название: Бардак
Категория: средняя
Стоимость: по ситуации
Описание: Используя силу изумрудов, клон Ядриго открывает в себе новые силы, присущие оригиналу:
1 изумруд - открытие магии огня (броски Воли), стоимость 2 ОД. +1 к урону за дополнительный 1 ОД. +1 ОТ к базовому количеству.
2 изумруда - магия огня, Враг горит и получает +1 урона за каждое очко урона, которое оказалось больше Воли жертвы, если урон превысил Волю врага. +2 ОТ к базовому количеству.
3 изумруда - магия огня, возгорание, позволяет использовать очки трансформации (1-3 ОТ) в бросках Воли. +3 ОТ к базовому количеству.
4 изумруда - магия огня, возгорание, Воля ОТ, во всех бросках с использованием ОТ можно использовать до 4 ОТ. +4 ОТ к базовому количеству.
5 изумрудов - +1 ОД за 2 ОТ. +5 ОТ к базовому количеству.
6 изумрудов - +1-4 ОТ ко всем броскам. +6 ОТ к базовому количеству.
7 изумрудов - 1 раз за битву может на следующий ход после смерти воскреснуть с количеством здоровья, определяемым броском Воли. +7 ОТ к базовому количеству.
Связь: Если нужно, скажу в ЛС.
Пробный пост:
Взамен анкеты Technologic Genius