Имя:
Нэф Дум
Раса:
Блэк Армс, пришелец
Пол:
бесполый, но предпочитает говорить о себе в мужском
Возраст:
5000 лет
Категория:
3
Статус:
Один из старейших правителей своей расы. отошедший от дел
Внешность:
Очень сложно сказать что-то конкретное по облику Нэфа, кроме того, что это большая чёрная клякса с кучей глаз и рук. Формально у Дума нет ни костей, ни внутренних органов, в общем понимании этого слова, вместо этого его строение больше напоминает микроорганизм и клетку больших размеров. Его «органы», конечности и всё прочее формируется непосредственно из чёрной жижи по мере необходимости. Однако, это не даёт ему никаких особых преимуществ, ибо его тело слабо и почти ничем не защищено, почти любые действия способны причинять ему боль. Нэф может придавать своему телу много форм, но самое привычное для него это гуманоидный силуэт с глазами и ртами по всему телу. Количества рук варьируется от 2 до 6, а вместо ног располагаются либо лужа, либо ложноножки или щупальца. Передвигаться старший Дум предпочитает при помощи своих способностей на импровизированных тронах из чёрного камня. Никакой иной одежды Нэф не носит из-за того, что считает её бесполезной. Ему нет нужды демонстрировать как-то особенно свой статус, а в качестве защиту он использует свой телекинез.
Характер:
Нэф – умудрённый опытом и знаниями старик, пусть и родом из далёких галактик. Преклонный возраст и тяжесть веков делают его мысли в обыденном состоянии медлительны, а разум больше погружён в воспоминания или холодное созерцание действительности. Спокойствие и неспешность свойственны всяким действиям Нэфа, он может совершенно не колеблясь уничтожать целые народы и планеты или даровать им жизнь и благо, если это сулит ему выгоду. Дум готов сотрудничать с км угодно или как угодно, для него не существует привлекательных или отталкивающих персон, можно даже сказать, что в его словарном запасе нет таких слов как «хороший» и «плохой», «добро» и «зло». Единственное, что заставляет Нэфа расстаться со своим холоднокровием – угроза непосредственно его жизни. За фасадом из мощи, опыта и величия скрывается самый обыкновенный трус и «премудрый пескарь». Возможно этот страх и является главным направляющим и доминирующим чувством для старшего Дума. Он никому не доверяет, предпочитает избавляться от своих же союзников и заискивает с сильными врагами. Даже власть и сила ему нужны лишь для того, чтобы возвести ещё больше мер безопасности вокруг себя. Возможно, паранойя Нэфа уймётся только в тот момент, когда вся галактика будет абсолютно подчинена его воле и ничто не сможет причинить ему вред.
Биография:
Неф Дум, рождённый пять миллениумов назад, под светом далёких звёзд, что находятся бесконечно далеко от Мобиуса. В одном из отсеков с молодняком тогдашний старший из представителей Думов, создавал себе потомка из набора тех генов, что его армии смогли собрать из бесчисленного количества поглощённых миров. Старый Армузд Дум хотел использовать способности недавно истреблённой расы телепатов, чтобы лучше координировать действия своих орд и иметь недоступную для противников коммуникации как между генералами на планетах, так и между частями его флота даже на расстоянии в множество световых лет. Процесс разработки этих способностей начался с появлением новых боевых единиц в армии роя, а закончился самим Нэфом Думом, как главным узловым соединением всех телепатических сетей и «живом пультом» для абсолютно послушной, но безмозглой армии. Так из кокона на свет вылезло маленькое чёрное желеобразное существа в виде шара с пятью глазами и большим улыбающимся ртом. Первые годы он провёл бултыхаясь питательном растворе, пока слуги-рабочие кормили и ухаживали за его телом. С самого детства Нефу приучали к жестокости, однако в его генетике в эмоциональном плане преобладали черты чужой расы, и любознательность причудливо смешивалась и поглощала жестокость. Это настораживала Армузда, он видел в своём новом творении скорее шаловливого ребёнка, рвущего ради интереса крылья бабочкам, нежели жестокого зверя, каким был он сам. С другой стороны эти черта позволяли быть младшему Думу крайне непредсказуемым и талантливым стратегом, что он показывал, играясь в аналог шахмат со своими живыми фигурами, подконтрольными его разуму. В первых пробных сражениях с реальными противниками Нэф подтвердил все предписанные ему ранее качества, игриво расправляясь с врагами при помощи полностью подконтрольных ему солдатами, словно бы он давил жуков кончиками своих пальцев. Минус же такой близкой «связи» с подчинёнными заключался в болевой отдаче при их смерти, поэтому Нэф Дум всегда вёл себя слишком осторожно, ведь по сути был избалованным ребёнком, просто играющим с чужими жизнями. Такая внезапная щепетильность была воспринята как неисправность его творения, и Нэфа попытались обратно переплавить в изначальную биомассу, чтобы потом создать новую особь без этого недостатка. Только почувствовав на себя обжигающий привкус кислоты, младший Дум тут же завопил и взмолил к своему «родителю», взывая к его здравомыслию и обещая исправиться. Мольбы оказались успешными и Нэф получил обратно право на жизнь с раболепным страхом за свою жизнь в придачу. С этого же момента начался долгий путь нашего героя к предательству своего отца.
Нэф Дум полностью подчинялся своему отцу, постепенно расширяя свои возможности и навыки, поглощая все знания, порабощены и уничтоженных рас. Истории их цивилизаций знали множество интриг, гражданских войн и предательств, что было довольно не свойственно Блэк Армс. Это позволило Нэфу отводить от себя лишние подозрения, играя с амбициями «генералов», натравливая их друг на друга и уменьшая их лояльность отцу. Просто направляешь при помощи телепатических коммуникаций одну часть армии к более «жирным» планетам, потом скрестить их маршрут с другой частью Блэк Армс и наслаждаться тем, как две стаи будут грызться за кусок свежего мяса. Особенно сильные генералы же вызывали опасения у самого Армазда Дума, из-за чего несколько его подчинённых познали смерть. Ситуация накалялась всё сильнее и сильнее, недоверие росло, что развязывало руки уже Нэфу. Его личная стратегия заключалась в отыгрыше роли несчастного и запуганного раболепного существа. В конце концов, уровень паранойи достиг критического значения, что нашему герою оставалось лишь дождаться больших волнений и вонзить нож в спину своего «отца», когда тот будет наиболее слаб. Для Дума тогда не было ничего более восхитительного и захватывающего, чем разрывание тела своего родителя на маленькие кусочки, что полностью раскрывало его мерзкую, злобную и трусливую душу. Потом подождать, когда самые сильные перебьют друг друга в общей резне и принудить к подчинению слабых. Так Нэф Дум сместил Армазда, как предводителя Блэк Армс, перенимая его титул самого совершенного и бессмертного существа. Однако это победа обернулась ему и новой бедой. Ведь за ней была лишь пустота…
Новый Дум, занявший главенствующее положение стал постепенно возвращать силу и мощь своей армии, устанавливая более сильные телепатические связи между собой и своими подчинёнными, но даже при таком раскладе он понимал, что рано или поздно его ждёт участь отца. Сейчас он силён, но так не будет всегда, стоит ему ослабить свою узду, как его же генералы ополчаться против него. Зачищать командование и превращать всех в глупых, но послушных марионеток? Тогда Блэк Армс просто сомнут более сильные и свирепые хищники этой галактики. Выбор был прост: либо нести гордо это бремя, либо быстро уйти и подготовить себе замену. Так как Нэф всегда заботился о своём благополучии больше, чем о могуществе и силе своей расы, он создал себе приемника, Блэк Дума. Потомок Нэфа, созданный из его крови, собирающий в себе все самые агрессивные черты его расы, должен был взять на себя «удар истории», пока его отец будет скитаться по космосу в ожидании, когда вновь сможет взять руководство над чёрными существами, когда для него вновь не останется конкурентов.
Наш герой сооружил свой корабль, точнее он просто сделал себе маленький улей на астероиде, передвигаемый его телекинетической силой, своих личных слуг, не имеющих разума, и отправился прочь от своего потомка и сородичей. Нэф путешествовал по бесконечному космосу, пожирал вместе со своей небольшой армией малые миры, скрывался от более серьёзных угроз, и размышлял, пролетая среди темноты пустот между галактиками. Его эксперименты и труды медленно достигали тех результатов, которые Нэф перед ними ставил. Вместо того. Чтобы полностью лишать своих слуг разума или оставлять им свободу воли, он воспользуется гормональным наркотиком, который бы опутал его сородичей шёлковыми путами удовольствия, убивая на корню мысль о неподчинении. Осталось лишь дождаться, когда Блэк Дум умрёт, нарвавшись на грозного врага или получив нож в спину от своих. И вот, этот момент настал, Нэф больше не чувствовал своего сына.
Характеристики:
Сила – 1/10
Ловкость – 3/10
Воля – 10/10
Хитрость – 10/10
Преимущества:
Название:
Мощь Разума Чёрного Короля
Категория:
Сильная
Стоимость:
В зависимости от применения
Описание:
Телекинетические способности Нэфа воистину огромны и позволяют ему использовать свои силы во многих направлениях.
Кинетический щит – броском Воли, Дум может защититься от большинства атак. Также он может усилить свою защиту, потратив 1 ОД на +1 к защитному броску.
Кинетический удар – Нэф поражает телекинетическим толчком или захватом одну цель за 1 ОД, также он может усилить этот удар дополнительным вложением +1 к Броску за 1 ОД.
Кинетическая волна – Нэф посылает кинетическую волну, которая поражает всех его противников в обозримой области. Для базовой активации требуется 2 ОД, а урон рассчитывается броском Воли. Дум может увеличивать урон на +1 за каждые дополнительные 2 ОД.
Название:
Чёрная Коронация
Категория:
Средняя
Стоимость:
-
Описание:
Получая Изумруды Хаоса, Нэф может поглощать их силу, изменяя себя и усиливая свою мощь. Чем больше Изумрудов получит Нэф, тем больше бонусов он получит.
1 Изумруд
+1 ко всем броскам.
2 Изумруда
+2 ко всем броскам.
3 Изумруда
+5 к Здоровью и +2 ко всем броскам.
4 Изумруда
+3 ко всем броскам и +5 к Здоровью.
5 Изумрудов
+3 ко всем броскам, +5 к Здоровью, восстанавливает 2 Здоровья в ход.
6 Изумрудов
+4 ко всем броскам, +5 к Здоровью, восстанавливает 2 Здоровья в ход.
7 Изумрудов
+4 ко всем броскам, +10 к Здоровью, восстанавливает 2 Здоровья в ход.
Название:
Мощь Воли Чёрного Короля
Категория:
Средняя
Стоимость:
Все ОД
Описание:
Дум впадает медитацию и подчиняет своей воле всех слабовольных (то есть неигровых) персонажей. В таком состоянии он может тратить ОД только на приказы своим подчинённым (то есть использование «Властитель Чёрной Крепости») и лишается возможности самому применять даже рефлекторны действия.
Название:
Остановка Времени
Категория:
Простая
Стоимость:
2 ОД и 1 Изумруд Хаоса, Перезарядка 2 хода.
Описание:
Дум использует свою связь с силами Хаоса и замедляет время для своих противников. Все враги в локации получают -3 к своим ОД на следующий ход. Повторно эту способность можно применить через 2 хода после её применения.
Название:
Хаос-телпортация
Категория:
Простая
Стоимость:
Рефлекторная + 1 Изумруд
Описание:
Имея хотя бы 1 Изумруд Хаоса, Нэф может перенести в пространстве себя или своего союзника, находящегося близко с ним. Помимо простого перемещения, Нэф может попробовать избежать при помощи этого атаки врага, при помощи броска Хитрости.
Название:
Бичевание разума
Категория:
Сильная
Стоимость:
6/3 ОД и перезарядка 3 Хода
Описание:
Если Нэф не может подчинить себе Волю своих врагов, то это не значит, что у него больше нет никаких способов влиять на неё. Используя свои силы, Дум может искажать, вредить и ослаблять своих противников.
Способность может применяться ко всем противникам (за 6 ОД) так и к конкретной цели. Жертвы «Бичевания» бросают Волю против соответствующего броска Хитрости Нэфа. Если бросок Дума больше или равен броску противника, то он может выбрать для него один из нижеперечисленных эффектов.
Лоботомия – Нэф путает и искажает мысли и повреждает организм своей жертвы, лишая её одной способности на 2 хода.
Призрачная боль – Дум перегружает нервную систему противников вызывая жуткую боль, причиняющую вред всему организму. Выбранный игрок теряет 3 Здоровья за ход в течении 2 Ходов.
Слабость духа – Нэф погружает свою жертву в состояние близкое к опьянению, сильно подтачивая его решимость. Противник получает -2 к Воле на 2 Хода.
Оглушение – выбранный противник получает -4 к своим ОД на следующий ход.
Название:
Связь Разумов
Категория:
элементарная
Стоимость:
-
Описание:
Дум не знает земного языка, да и со своими соплеменниками больше предпочитает общаться при помощи телепатии и непосредственной передачи мысли на большие расстояния.
Связь:
Администрация знает
Пробный пост: