1)Ход боя
Длительность одного боевого поста считается равной 5 секундам игрового времени. В течении этого времени каждому игроку отводится черед совершить несколько действий. Все действия разделяются на сознательные и рефлекторные. Сознательные требуют затрат Очков Действий в свой ход (удар мечом, выстрел из оружия, атака огненной магией), рефлекторные Очков Действия не требуют и чаще всего являются ответной реакцией на действия другого игрока (блок, уклонение, телепортация из-под атаки). Далее игроки могут пойти по трём путям. Первый– играть без системы по общей договорённости насчёт результатов своих действий. Второй – играть с системой, но производить самостоятельные броски костей, в таком случае каждый игрок в своём посте должен указать результаты, а также игроки должны сами договариваться насчёт случайных бонусов между собой (например, какой бонус к урону нанесёт удар схваченной в подворотне палкой). Третий – игра с мастером, когда после ходов всех игроков мастер сам производит все расчеты, броски и бонусы, которым обязан следовать каждый участник сражения. Первый и Второй способ обсуждаются просто между игроками, Третий же применяется автоматически по просьбе хотя бы одного игрока.

2) Броски костей
На нашем форуме для определения спорных ситуаций (чаще всего боевых) используются десятигранные кости (далее К10).  Результаты бросков определяются просто: два игрока (атакующий и защищающийся) бросают кости и прибавляют к выпавшему числу значение характеристики, которое соответствует их действию и иные бонусы. Затем из конечной суммы атакующего вычитается сумма защищающегося. Если разница больше нуля, то значит атака (или другое действие, которому попытались помешать) прошла, а урон (или сила эффекта) будет равна величине разницы (в случае той же прямой атаки это будет означать количество жизней, которые отнялись у цели). Если сумма защиты выше или равна сумме атаки, то действие считается отменённым, и оно не имеет эффекта. Редко могут возникнуть случаи, когда оба игрока находятся в равных положениях (например, занимаются армрестлингом), то тогда обе стороны считаются «атакующими». В этом случае, чья сумма больше, тот и побеждает, при равенстве возникает паритет. При бросках возможны бонусы от внешних факторов, обговариваемых между игроками или с мастером.

3) Характеристики
У каждого персонажа на нашей ролевой есть четыре ключевые характеристики: Сила, Ловкость, Воля и Хитрость. Каждая имеет значения от 1 до 10. Помимо того, что каждое из этих значений может использовать для проверки силы ваших способностей, есть общие возможности, которые они дают всем персонажам. Количество стартовых очковых распределения зависит от категории вашего персонажа. Первая – 10, Вторая – 15, Третья – 20, всякая характеристика равняется 1 изначально, вам не нужно платить за это очки.

Сила
Силовые атаки – под этим подразумевается как прямые сильные удары, так и захваты, броски, удары тараном и т. д. Требуют для исполнения 2 Очка Действия, их успешность проверяется броском кости + Сила.
Блок – способ защиты, который использует выносливость и мощь вашего персонажа. Блок не требует времени для использования, вы можете выбрать его как защиту против любого нападения вашего врага (бросив кубик + Силу). Однако, блок не самая надежная защита, так как не все атаки можно блокировать голыми руками (клинку и пулям это не помешает), а вспомогательные предметы также могут иметь свои слабости (металлический щит не поможет против электричества).
Здоровье – количество ваших очков здоровья ровняется тому, сколько Силы вы имеете + 10. Потеря всех очков здоровья в бою грозит вам проигрышем и увечьями.

Ловкость
Ловкие атаки – всевозможные слабые, но точные удары по слабым местам, дезориентации, обезоруживание, кинуть пыль и грязь в глаза, стрельба. Проверяются К10+ Ловкость, занимают 2 Очка Действия.
Уклонение – защита на основе Ловкости. Уклонение имеет слабость к атакам с большой зоной поражения. Если атака врага бьёт по слишком большой площади, то от неё нельзя использовать уклонение для защиты.
Очки Действия – количество действий, которые ваш персонаж может совершить за ход, ограничены исключительно количеством Очков Действий. Оно вычисляется как стартовые 5 + бонусы за Ловкость (+1 на значении 3, +2 на 6, +3 на 10)

Воля
Магия – всякие волшебные, псионические и схожего рода способности используют характеристику Воли, для определения урона и попадания.
Сопротивление – защитный бросок Воли не помогает вам защищаться от вражеских физических атак, наносящих вред вашему здоровью, но может помочь вам справится с «контролирующими», дезориентирующими и ослабляющими эффектами. Для этого
выполните бросок Воли против броска способности, которую на вас хотят применить.

Хитрость
Уловки – это ловушки, использование местности в своих целях, научные приспособления и т. д. Их использование обходится вам в 2 Очка Действия, а результат вычисляется как бросок Хитрости + К10.
Сокрытие – иногда ваш персонаж хочет сокрыть что-то от глаз своих врагов, а может и друзей. Например, заготовленную ловушку или кинжал в рукаве, готовый вонзиться в спину. В таком случае вы можете затратить 2 Очка Действия и написать ваш план скрытым текстом. При успешном броске Хитрости против Хитрости вашего врага, это действие остаётся скрытым и  даёт о себе знать только тогда, когда уже будет почти невозможно избежать его последствий.

4) Преимущества
Все особенности вашего персонажа, делающие его сильнее и слабее, относительно других называются Преимущества. В шаблоне анкеты вы также можете найти шаблоны для преимуществ. Этим может являться как особый навык, предмет, внутренняя сила и спутники вашего персонажа. Все преимущества делятся на 4 уровня: элементарные (стоимостью в 1 очко), простые (3 очка), средние (5 очков), сильные (8 очков). В зависимости от категории вашего персонажа вы получаете соответственно 15 очков за 1, 25 за 2 и 35 за 3. Бонусы и недостатки, даваемые преимуществами, считаются главнее правил, описанных в системе. Вы вполне сами можете придумывать свои механики, не бойтесь экспериментировать. Однако стоит помнить, что администрация следит за балансом, мы имеем полное право не принять ту или иную способность. Для общего упрощения мы будем выкладывать ниже те моменты, которые, как мы считаем, лучше не применять в анкетах.

5) Развитие
Всем хочется так или иначе получить ещё больше сил и возможностей, чем им далось изначально. Что же, такое возможно и на нашей ролевой. У нас нет такого понятия как «уровни» или стабильная «прокачка». Вместо этого ваш персонаж будет развиваться в зависимости от двух фактов: 1)насколько сильно и долго он влиял и развивал сюжет; 2) насколько сильным он уже пришёл в этот мир. Первое говорит о том, что для развития вам будет нужно участвовать в глобальных  и мелких сюжетах, для развития и поддержки игры на форуме. Второе же говорит, что персонажи с более слабым стартом, будут получать бонусы намного чаще, чем те, кто сразу взял себе третью категория. Поощрения будут выдаваться в качестве Очков Способностей и Очков Характеристик. Также имеется возможность получить бонус за помощь нашему форуму.